Офицальный англоязычный сайт DIO



Издан 27 мая 2003

STAND UP AND SHOUT: THE DIO ANTHOLOGY (2003) CD 1 Диск 1

STAND UP AND SHOUT: THE DIO ANTHOLOGY (2003) CD 2


Источник Black-Sabbath.com
Комментарии предоставил и перевел Rebel



Комментарии Ронни Джеймса Дио


Диск 1


1. Hoochie Koochie Lady

Это был Эльф, рок с лидирующий партией пианино. Мы хотели написать песню аля Роллинг Стоунз, и вуаля! “Hoochie Koochie” девушки это как хонки-тонк женщины. Для меня это был первый вокальный опыт, первый камень, первая рябь на озере.


2. I'm Coming Back For You

Второй трэк написанный сразу после «Hoochie Koochie Lady». Мы хотели что-нибудь побыстрее, что ещё большее бы походила на Стоунов. Текст же, о парне, который ушёл с какой то целью. Решать куда он уж там ушёл в армию или в тюрьму, это уже дело слушателя. Это песня о взаимоотношениях, главной темой которой является «Что бы не случилось, я вернусь за тобой!»


3. Carolina County Ball

Mickey Lee Soule был одним из лучших хонки-тонк пианистов в округе, когда мы создавали Эльф. Это был уже другой трэк, но как и «Hoochie Koochie Lady», он всё так же основывался на отрывистой партии пианино. На создания этой песни меня вдохновило празднование, посвящённое одинаковым названиям Северной и Южной Каролины, но я могу и ошибаться. Песня в духе 40-х раскачивающаяся и шаркающая, что-то в стиле Андрюс Систер. Это была национальная музыка, я просто ослушался её, пока рос


4. Man On The Silver Mountain

В Rainbow, Ритчи Блэкмор был мастером рифов. Он принёс мне один риф, который мы затем вместе доработали; куплет здесь, припев там и т.д. С «Серебряной Горой» Ритчи снова пришёл ко мне, но с слегка видоизмененным рифом, я добавил слова и немного своих идей. Название было довольно необычное, и Ритчи счёл это интересным. Это была моя первая популярная песня.


5. Starstruck

Это реальная история об одной фанатки, которая преследовала Ритчи где бы он не был. Она была француженка, и звали её Мариэль, она часто пряталась в кустах вокруг дома Ритчи. Она просто бесила Ритчи, всегда преследовала его, для меня это было впервые. И Я написал про это песню. Последний раз мы видел её на концерте в Париже - она была прямо у сцены, и когда Ритчи разбивал свою гитару, гриф отлетел и ударил её прямо промеж глаз. Она упала словно мешок кирпичей. Надеюсь, её не сильно шарахнуло…


6. Long Live Rock'n'Roll

Ритчи пришёл ко мне и сказал: «Ты не мог бы написать песню, да что бы называлась «Долгой жизни Рок-н-роллу!» на что я ответил: «Конечно, клёвое название!». Он дал мне риф, и я написал. Это было довольно просто, удивительно, получилось что-то вроде гимна. Вы такого не ожидали? Как и «Гора» эта песня стала визиткой Ритчи, поэтому я её и играю живьём так часто, ведь она стала одной из многих моих визиток так же. Среди всех гитаристов игравших в Дио хорошо смог переиграть эту песню лишь наш нынешний гитарист Дуг Олдрич.


7. Neon Knights

Песня была написана на островах Ченнел, последняя для Heaven & Hell’a. Мы записывали альбом в Англии, но всплыли проблемы с налогами, так что пришлось уехать из страны и дописать альбом, ведь осталась всего одна песня: «Неоновые рыцари». Мы записывали её в Париже, в студии, где абсолютно не один человек не может слово то сказать на английском. Но, закончив, все поняли, что это лучшая из всех ранее созданных песен.


8. Children of the Sea

Первая песня, написанная с Саббатом, которую мы записали на моём первом прослушивание в доме Тони Bel-Air, Калифорния, ещё до того как я был официально взят в группу. Тони взял гитару, Билл взял палочки, Гризер схватил басуху, и Тони сказал: «Мы сыграем для тебя песню, которую мы сейчас дорабатываем. Посмотрим, сможешь ли ты с ней что-нибудь сделать». «У вас есть 5 минут?» - спросил я. Короче, я вышел дописал интро к песне, мы сыграли, и… бум, я в Саббате!


9. Heaven & Hell

Написав первый раз песню, вы скажите: «Я только, что создал шедевр!», но судить не вам – судить будут люди. Всё это время, слушая этот трэк, я говорю: «Это одурительная песня!», да и альбом Heaven & Hell просто великолепен. Так всегда: первый альбом с новой группой всегда лучше последующих. Создавая Heaven & Hell, между мной и Тони, словно витала Магия.


10. Turn up the Night

Заумное, а может и не заумное, игра слов, похоже на «Turn up the Radio». Night – слово больше подходящая стилю Саббата, и как я сказал: «Я мрачнею, значит наступает ночь; так пусть она зажжётся! » Демоны и монстры наступают; это не особо важный трэк для меня, но фанам он нравится и вот он здесь.


11. The Sign of the Southern Cross

Mob Rules довольно необычен, так как Саббат покинул Билл Ворд. С приходом нового барабанщика Вини Эйпса обстановка в студии изменилась. Я чувствовал, что в лирике могу зайти в такую темень, в какую хочу зайти сейчас, я стал использовать аллитерацию – я люблю её. Я узнал, что Южный Крест на Австралийском флаге это тёмный и мистический символ.


12. The Mob Rules

Мы написали эту песню для фильма Heavy Metal, потрясного анимационного фильма. Я был единственным, кто видел эскиз фильма, и я нашёл его динамичным. Им нужна была песня про то, как люди, жившие всё время за городскими стенами, подверглись атаке варваров. Это была настоящая фантастика, как раз та, что мне нравится, персонажи с рогами, образ зла, вообще я пришёл с названием «Правила толпы» и я и Тони написали песню. Мы записывали её в Аскоте, Англия, в одно время с Ринго Старом. Студия была под землёй. Мы правили в ней три дня. Песня стала блокбастером


13. Computer God

Открывашка на альбоме Dehumanizer, олицетворяет влияние фантастики на меня, как на артиста. Техника уберёт человечество из человеческой жизни. И когда настанет день, когда мы вымрем, как собственно и вся людская раса, Бог окажется компьютером. На создания этой песни меня вдохновили такие писатели, как Айзек Азимов и Артур К. Кларк.


14. Voodoo

И ничего я не химичил с Live eviL, откуда взят этот трэк. Это был закат моей карьеры в Саббате. Я разговаривал с Гризером, и сказал ему: «Мы вероятно должны дать Тони поэкспериментировать с этой записью» на что он ответил: «Мы?» это означало, что мне пора. Я был несколько огорчён. Я не мог понять, почему на пике своей славы эта группа так легко расстаётся с ней и со мной. Саунд Live eviL был доработан под влиянием Джека Даниэла и ухудшенными взаимоотношениями.


15. Sacred Heart

Священное Сердце – мой третий соло альбом, и он очень даже неплох. Многие песни транслировались годами, как и заглавный трэк, который мы поставили в начале в «Long Live» на Intermission’86. Видите ли, я же концертный музыкант. И я пою. Единственноё место, где ты можешь себя проявить это перед фанами, на сцене, каждую ночь.


Диск 2


1. Stand Up And Shout

Открывашка на Holy Diver ещё один гимн. Разочарование от недолгого пребывания в Саббате, я должен был что-то делать. Я был далёк от рок-н-ролла, я был паяльщиком. Я вернулся к началу. Один в своём гараже в нашем доме в Тарзана, Калифорния, с доисторическим оборудованием я начал писать и записывать демо, точно как в начале


2. Holy Diver

Святой Утопленник, это что-то типа Христа, предсказателя, принёсшего себя в жертву за греху других. Но место действия: другой мир, другая планета, а мистик утопится за его мир, но люди на его планете, есть отражение наших людей, говорят: «Не ходи! Они убьют тебя!». Но на самом деле звучит это так: «Эй, мы самодостаточные ублюдки!», как и большинство наших людей, и «ты нам нужен». Другими словами: «Забей на всё и останься с нами». Это отголоски внутренней человеческой тьмы.


3. Don't Talk To Strangers

Я был дико зол, после того как ушёл из Саббата, и это отразилось в Святом Утопленнике. Мне казалось, что каждый кто не член моей семьи или не близкий друг заносит нож за моей спиной. Вот что я чувствовал. Это была ужасная сторона моего разочарования, и выплеснул её в песню, что бы каждый мог послушать.


4. Straight Through The Heart

Анжело Аркюри был звукоинженером в то время; он дорабатывал все пластинки до Lock up the Wolves. Она всегда в кого-нибудь влюблялся. У него было врождённым попадать в различные переделки в любовной области. Припев мог звучать как «Жопу к верху», но всё же потом название решили заменить. Я помню ту девушку, но не назову её имени. Это личное… для него!


5. Rainbow In The Dark

Это было трудноё время в моей личной жизни. Конечно, запись нового альбома полностью завлекла меня. Я был рад новой команде, рад, что на гитаре у меня Вивиан Кэмбл. Для людей умеющих зреть в корень, эта песня окажется, чуть ли не самой важной из всех мною написанных, ведь они смогут увидеть метафору. Что оставит тебя в памяти народа? Искусство? Отношения? Что твоя радуга посреди тьмы? Музыка была написана, параллельно написанию Утопленника. Я посвятил эту песню себе. Она помогла мне в работе с остальными, и я благодарен ей.


6. We Rock

Была написана довольно быстро в Карибо Студио в 3,6 километрах от Колорадских Скал, где мы провели 3 месяца записывая «Последние в Линии». Один месяц у нас заняло, что бы адаптироваться. Вообще это был странное место: снег, деревья, лоси бегают под окнами. Мы играли в пул одним полднем, как я произнёс: «Мы - РОК!», ведь мы играли рок. Вуаля, ещё один гимн!


7. The Last In Line

Песню можно трактовать по-разному. Вы можете быть последними в очереди, думая, что всё хорошее закончилось, и осталось лишь плохоё. Или можете быть последними, сильнейшими, а по мне, так это победы над кознями жизни. И когда доходишь до конца, и остаёшься последним, ты задаёшься вопросом: «Неужели это и есть плата?», и вам лучше ответить да. По крайней мере это будет моим ответом.


8. Egypt (The Chains Are On)

Это были люди, люди, закованные в цепи, увезённые прочь от дома и превращенные в рабов, которые построили пирамиды, не архитекторы, не фараон. Это люди, которые говорили: «Мы не знаем, что нам делать, что мы вообще тут делаем?». В конце песни, возникает вопрос: «Что теперь? Погодите, так мы же свободны!». И они уходят прочь. Они не рабы, цепи лишь иллюзия.


9. The King Of Rock And Roll

Я хотел включить в эту песню всех, поэтому я сделал эффект присутствия, слов но на концерте, со всеми шумами и звуками. Многие не верят, когда я говорю, что написал эту песню про Оззи. Её можно расценить, как песню Элвиса, но в душе я знаю, что писал про Оззи. Он действительно великолепен. После нашего раздора это звучит как-то странно, но это так. Тур в поддержку Sacred Heart собирал огромные залы. Мы все чувствовали себя королями.


10. Hungry For Heaven

Песня была написана к фильму Vision Quest, где снимались молодые Мэтью Модайн и Линда Фиорентино. Warner Bros. попросили включить песню, как саундтрэк. Мы приехали на небольшую студию не далеко от Сан Фернандо Валей, под названием Дымящееся Дерево. Наиболее загадочная часть этой истории, везде был дым, словно вулкан проснулся, но в день записи, нам сказали, что никто не курил, и ничего не горело. А песня про, то что каждый из нас из кожи вон лезет, что бы завершить поиски, и лучшим завершением станут – небеса, я надеюсь.


11. Dream Evil

Я не пропагандирую зло. Я просто один из тех, кто понимает, что нет ничего хорошего без плохого. Бог не может существовать без Дьявола. Я говорил правду, только то, что я видел вокруг себя. Название «Злые Сны» синониму кошмару. На обложке альбома нарисован ребёнок, погружённый в ночной кошмар, что-то типа Металикового «Enter Sandman», не думаю, что Ларс и Джеймс согласились. Или согласились. Ведь Ларс как-то сказал, что его вдохновило стать музыкантом, концерт Rainbow в Копенгагене.


12. All The Fools Sailed Away

Dream Evil был ознаменован очередной заменой; Крэг Голди приходит, а Вивиан Кэмбл уходит, но и нельзя сказать, что Вивиан был дураком. Когда человек берётся за новый проект, психический шок берёт своё, и есть убежище – музыка, новые песни в новой обстановке. Прочь от моря старья, в порт новизны.


13. Lock Up The Wolves

Этот трэк создан без участия Винни, Клода или Бэйна. В это время, в группе были лишь 16 летний гитарист Роун Робертсон и Я. Симон Райт пришёл на барабаны; Тедди Кук из Нью-Йорка на басуху; и Дженс Йоханссон, швед, на клавиши, который до этого играл в Yngwie, пришедший со своим оборудованием. Мы снимали клип для «I Could Have Been A Dreamer», с предыдущего альбома. В клипе, тренер принёс 2-х живых волков, самых злобных зверей, которых я только видел. Когда пришло время снимать клип, мы все покинули помещение. И когда мы досняли клип, кто-то сказал: «Всё отлично! Заприте волков!» и я сказал: «Это же отличное название!». Конечно волки, как бы аналогия всех жутких людей на земле, и я думаю: «Вот если бы мы просто могли взять и запереть их всех, смогли ли мы жить чуточку лучше?».


14. Strange Highways

Трэйси Джи на гитаре, Джефф Пилсон на басухе, Вини на банках и Скотт Варен на клавишах. Для меня, создание этого альбома словно езда по незнакомому мне шоссе. Песни, включая заглавную получились современнее всего того, что я создавал до этого, и это сделало метаморфические дороги ещё более неизвестными. Обложка представляет собой гигантский мозг, куда я направлялся, я путешествовал по неизведанным шоссе разума.

Hosted by uCoz