| |
Диск 1
|
|
|
Источник Black-Sabbath.com
Комментарии предоставил и перевел Rebel
Священное Сердце – мой третий соло альбом, и он очень даже неплох. Многие песни транслировались годами, как и заглавный трэк, который мы поставили в начале в «Long Live» на Intermission’86. Видите ли, я же концертный музыкант. И я пою. Единственноё место, где ты можешь себя проявить это перед фанами, на сцене, каждую ночь.
Открывашка на Holy Diver ещё один гимн. Разочарование от недолгого пребывания в Саббате, я должен был что-то делать. Я был далёк от рок-н-ролла, я был паяльщиком. Я вернулся к началу. Один в своём гараже в нашем доме в Тарзана, Калифорния, с доисторическим оборудованием я начал писать и записывать демо, точно как в начале
Святой Утопленник, это что-то типа Христа, предсказателя, принёсшего себя в жертву за греху других. Но место действия: другой мир, другая планета, а мистик утопится за его мир, но люди на его планете, есть отражение наших людей, говорят: «Не ходи! Они убьют тебя!». Но на самом деле звучит это так: «Эй, мы самодостаточные ублюдки!», как и большинство наших людей, и «ты нам нужен». Другими словами: «Забей на всё и останься с нами». Это отголоски внутренней человеческой тьмы.
Я был дико зол, после того как ушёл из Саббата, и это отразилось в Святом Утопленнике. Мне казалось, что каждый кто не член моей семьи или не близкий друг заносит нож за моей спиной. Вот что я чувствовал. Это была ужасная сторона моего разочарования, и выплеснул её в песню, что бы каждый мог послушать.
Анжело Аркюри был звукоинженером в то время; он дорабатывал все пластинки до Lock up the Wolves. Она всегда в кого-нибудь влюблялся. У него было врождённым попадать в различные переделки в любовной области. Припев мог звучать как «Жопу к верху», но всё же потом название решили заменить. Я помню ту девушку, но не назову её имени. Это личное… для него!
Это было трудноё время в моей личной жизни. Конечно, запись нового альбома полностью завлекла меня. Я был рад новой команде, рад, что на гитаре у меня Вивиан Кэмбл. Для людей умеющих зреть в корень, эта песня окажется, чуть ли не самой важной из всех мною написанных, ведь они смогут увидеть метафору. Что оставит тебя в памяти народа? Искусство? Отношения? Что твоя радуга посреди тьмы? Музыка была написана, параллельно написанию Утопленника. Я посвятил эту песню себе. Она помогла мне в работе с остальными, и я благодарен ей.
Была написана довольно быстро в Карибо Студио в 3,6 километрах от Колорадских Скал, где мы провели 3 месяца записывая «Последние в Линии». Один месяц у нас заняло, что бы адаптироваться. Вообще это был странное место: снег, деревья, лоси бегают под окнами. Мы играли в пул одним полднем, как я произнёс: «Мы - РОК!», ведь мы играли рок. Вуаля, ещё один гимн!
Песню можно трактовать по-разному. Вы можете быть последними в очереди, думая, что всё хорошее закончилось, и осталось лишь плохоё. Или можете быть последними, сильнейшими, а по мне, так это победы над кознями жизни. И когда доходишь до конца, и остаёшься последним, ты задаёшься вопросом: «Неужели это и есть плата?», и вам лучше ответить да. По крайней мере это будет моим ответом.
Это были люди, люди, закованные в цепи, увезённые прочь от дома и превращенные в рабов, которые построили пирамиды, не архитекторы, не фараон. Это люди, которые говорили: «Мы не знаем, что нам делать, что мы вообще тут делаем?». В конце песни, возникает вопрос: «Что теперь? Погодите, так мы же свободны!». И они уходят прочь. Они не рабы, цепи лишь иллюзия.
Я хотел включить в эту песню всех, поэтому я сделал эффект присутствия, слов но на концерте, со всеми шумами и звуками. Многие не верят, когда я говорю, что написал эту песню про Оззи. Её можно расценить, как песню Элвиса, но в душе я знаю, что писал про Оззи. Он действительно великолепен. После нашего раздора это звучит как-то странно, но это так. Тур в поддержку Sacred Heart собирал огромные залы. Мы все чувствовали себя королями.
Песня была написана к фильму Vision Quest, где снимались молодые Мэтью Модайн и Линда Фиорентино. Warner Bros. попросили включить песню, как саундтрэк. Мы приехали на небольшую студию не далеко от Сан Фернандо Валей, под названием Дымящееся Дерево. Наиболее загадочная часть этой истории, везде был дым, словно вулкан проснулся, но в день записи, нам сказали, что никто не курил, и ничего не горело. А песня про, то что каждый из нас из кожи вон лезет, что бы завершить поиски, и лучшим завершением станут – небеса, я надеюсь.
Я не пропагандирую зло. Я просто один из тех, кто понимает, что нет ничего хорошего без плохого. Бог не может существовать без Дьявола. Я говорил правду, только то, что я видел вокруг себя. Название «Злые Сны» синониму кошмару. На обложке альбома нарисован ребёнок, погружённый в ночной кошмар, что-то типа Металикового «Enter Sandman», не думаю, что Ларс и Джеймс согласились. Или согласились. Ведь Ларс как-то сказал, что его вдохновило стать музыкантом, концерт Rainbow в Копенгагене.
Dream Evil был ознаменован очередной заменой; Крэг Голди приходит, а Вивиан Кэмбл уходит, но и нельзя сказать, что Вивиан был дураком. Когда человек берётся за новый проект, психический шок берёт своё, и есть убежище – музыка, новые песни в новой обстановке. Прочь от моря старья, в порт новизны.
Этот трэк создан без участия Винни, Клода или Бэйна. В это время, в группе были лишь 16 летний гитарист Роун Робертсон и Я. Симон Райт пришёл на барабаны; Тедди Кук из Нью-Йорка на басуху; и Дженс Йоханссон, швед, на клавиши, который до этого играл в Yngwie, пришедший со своим оборудованием. Мы снимали клип для «I Could Have Been A Dreamer», с предыдущего альбома. В клипе, тренер принёс 2-х живых волков, самых злобных зверей, которых я только видел. Когда пришло время снимать клип, мы все покинули помещение. И когда мы досняли клип, кто-то сказал: «Всё отлично! Заприте волков!» и я сказал: «Это же отличное название!». Конечно волки, как бы аналогия всех жутких людей на земле, и я думаю: «Вот если бы мы просто могли взять и запереть их всех, смогли ли мы жить чуточку лучше?».
Трэйси Джи на гитаре, Джефф Пилсон на басухе, Вини на банках и Скотт Варен на клавишах. Для меня, создание этого альбома словно езда по незнакомому мне шоссе. Песни, включая заглавную получились современнее всего того, что я создавал до этого, и это сделало метаморфические дороги ещё более неизвестными. Обложка представляет собой гигантский мозг, куда я направлялся, я путешествовал по неизведанным шоссе разума.